При съемках рекламы известного кофейного бренда творческая команда предложила нестандартный ход: обыкновенный лифт одного из бизнес-центров превратить в подобие кофейни. Пока слегка ошеломленный посетитель едет до нужного этажа, он успевает выпить чашечку ароматного кофе и насладиться легким завтраком.
Представьте: начало рабочего утра, на лице сосредоточенность и серьезность. Кнопка лифта с надписью «сделать утро особенным» приковывает внимание и разрывает формат привычного серого утра. Легкое нажатие на клавишу, и вдруг дверцы лифта распахиваются и взору предстает настоящая кофейня с профессиональным бариста.
Такой интересный эксперимент провели в одном из столичных бизнес-центров, а заодно и сняли рекламу известного бренда кофе. Лифт превратили в кафе за счет установки плазменных экранов, которые демонстрировали интерьеры кафе. Идея с трансляцией уютного вида кафе с официантами и посетителями оказалась более выигрышной, чем декорирование внутренностей лифта под убранство кофейни. Таким образом визуально увеличивалось пространство, и посетитель вполне физически оказывался в кофейне с харизматичным бариста, который мило улыбаясь, предлагал чашечку ароматного кофе и легкий завтрак. Такая поездка в лифте-кофейне оставляла приятные воспоминания и превращала утро в знаменательное событие.
В планах инициативной группы сделать опрос служащих в крупных столичных центрах. Целевой аудиторией выступают молодые девушки от 25 лет с доходом выше среднего, которые из-за утреннего цейтнота отказывают себе в удовольствии вкусно позавтракать. Если идея по созданию из лифта кофейни наберет достаточное количество голосов, то такая идея будет воплощена в жизнь.